воскресенье, 3 июня 2012 г.

Почему я выбираю заработок без вложений

Очень много людей ищут зарботок в интернете. Но подовляющее большинство хотят начать зарабатывать не вложив никопейки. Я отношусь именно к таким людям. Я не утверждаю что совсем не надо вкладывать денег, но и не собираюсь вкладывать
те деньги которые я зарабатываю на так называемой общепринятой работе. Просто я считаю что на домен и хостинг можно заработать в интернете не вложив изначально ни одной копейки. Развивая свой интернет бизнес таким образм мы развиваемся сами и учимся набивать шишки которых нам просто не избежаить. Научится зарабатывать можно только если пройти путь шаг за шагом, от ночала и до конца из самых низов. Для того что бы стать настоящим бизнесменом нада для начала научится зарабатывать деньги, а только потом их вкладывать. Инвистируя свои средства в какие либо проекты - это лишнее потребление и транщирование своих средств и сил нанося вред себе и только себе. Именно по этому я выбираю заработок в интернет без каких либо предварительных вложений и инвестирование только тех средств доход которых принес проект в который они инвестируются.

Комментариев нет:

Отправить комментарий